понедельник, 7 марта 2011 г.


     Семь лет назад хозяин фирмы в которой я работал зав.складом решил обновить  управленческий аппарат. Были уволены директор, его зам., гл. технолог, два зав. склада. Не скажу, что это было слишком неожиданно
, но явно как-то невовремя)))
     Куда пойти, куда податься......., кому отдаться? Этот вопрос регулярно беспокоит всех, кому небезразлично свое будущее. 
     Выбор работы, это примерно как жениться, во-первых не всегда угадаешь, во-вторых определяет твою жизнь на ближайшие несколько лет. Я к примеру был женат 2 раза, такое впечатление , что пора на третий срок)))
     Это удивительное слово "Форекс" я увидел на рекламном листке в вагоне харьковского метро. Заработок на колебании курсов валют... Красиво звучит!
Красивее только  "Халява, сэр!"
     Стоп! Что это я , все о себе да о себе, да всякую ерунду!
Надо ведь наверно что-нибудь умненькое и интересное написать типа, как легко зарабатывать на Форексе.  К сожалению, индейская национальная изба(фигвам) встречается на форексе на каждом шаге и за каждым углом. Я бы и рад красочно распеисать как легко и просто добиться успеха на этом поприще, но, к сожалению, врать не люблю и не хочу. Так вот, правда: Стать успешным на форексе и вообще в биржевой торговле очень и очень непросто!
Думаю, что процент успешных трейдеров еще меньше, чем процент успешных предпринимателей(под предпринимателями я имею ввиду тех, кто сами, упорным трудом, с нуля подняли себя и свой бизнес, а не тех, кто через блат и  волосатую лапу присосался к бюджету или народному достоянию ). Статистике, которую время от времени публикуют на своих сайтах отдельные диллинговые центры я не верю, слишком уж у них все оптимистично, а главное , что все у них обезличены, ну никак не удается поговорить он-лайн с каким-нибудь очередным героем-победителем.
     Перечитал написаное, сделал вывод, одна вода! Надо,наверно, конкретнее, конкретнее, да ближе к телу, как говорил Бальзак.
     Ладно, завтра продолжу. Всем пока!

2 комментария:

  1. Первая статья, дальше будет лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Этому автору желаю успехов и удачи, и при этом оставаться всегда верным самому себе. Прекрасное начало.

    ОтветитьУдалить