пятница, 11 марта 2011 г.


     На два основных вопроса я ответил, а теперь третий, тоже очень важный:
С чего начинать?
     Не боясь показаться неоригинальным отвечу просто: С обучения!
      Для этого нужно выбрать диллинговый центр.
      Когда я начинал, то прошел обучение стоимостью 80$ и длительностью 2 недели(20 учебных часов). После слитого в течении 2-х месяцев депозита размером в 300$ мне показалось, что меня плохо обучили и я пошел на курсы стоимостью 300$ за 300 учебных часов. Следующий депозит я слил в 2 раза быстрее, т.е. за месяц. Похоже, что дело здесь не в обучении, или по крайней мере, не в его стоимости и продолжительности. Тогда я стал читать.
     Читать я люблю с детства. Одолел примерно книг так тридцать и панял, вернее сделал вывод, что обучение действительно можно уложить в 20 учебных часов. Дать человеку основные правила торговли, научить пользоваться терминалом и вперед! Сливайте депозиты господа «трейдеры»!!!
     Трейдеры у меня в кавычках, т.к. я считаю, что трейдером человек может себя называть только если он регулярно зарабатывает на рынке и живет на то, что заработал. К большинству новообращенных это не относится.
     Действительно, нас плохо учат. Проводя аналогию с обучением вождению, нам рассказывают устройство машины, как там что двигается, мигает, на что нужно нажать, чтобы заработали дворники и т. п., даже натренажере дадут поработать часов 10-20,  а вот о ПДД(правилах дорожнего движения) расскажут на последнем занятии, в течении получаса, потом дадут права(экзаменов в диллинговых центрах обычно нет) и вперед1
     Возникает извечный русский вопрос: Что делать?
     Учитсья, учиться и учитсья! Можно начинать с самообучения, прочитать пару авторов типа Билла Вильямса и Эрика Наймана, скачать в интернете с сайта какого-нибудь диллингового центра типа «Альпари» или «Броко» торговый терминал, изучить его и попробовать на практике применить то, что изучили в теории. Это, так сказать бюджетный вариант, ничуть не хуже любого другого. Все равно эти знания вам будут необходимы.
     Или в диллинг-центр. Выбирайте тот, где больше практики, бо теория все равно дается неверная.
     В бытность свою дирктором Биржевого клуба, я систему обучения строил по методу, который американцы применяли для подготовки пилотов-вертолетчиков во времена вьетнамской войны. Сейчас кратенько расскажу.  До вьетнамской войны в США верталетчиков готовили примерно так же как и в СССР, 3 года обучения, из них 2 года теория и мат. часть и год практики. Во вьетнаме, особенно после того, как на вооружение наших узкоглазых братьев поступили советские зенитно-ракетные комплексы, потери пилотов просто не успевали восполняться. И тогда американцы сделали так: стали набирать тех, кто на гражданке водил мотоцикл, полгода усиленно натаскивать их на практическом пилотировании вертолетов и через полгода в бой. И эти 20-летние пацаны гоняли на геликоптерах по Вьетнаму так же, как в штатах гоняли на своих «харлеях» по автобанам.
     Вывод: Поменьше теории, побольше практики, господа!


      

Комментариев нет:

Отправить комментарий